среда, 25 февраля 2015 г.

Baby Boy Album - part4 - СП Малышковый Альбом 4 этап

Мы потихоньку подходим к концу проекта уже 4 этап.
Вот мой разворот:



 На этой странице подложка с фото крепиться прищепкой.

 А тут вы можете увидеть как за уточку крепиться подложка для фото.
 а вот мой карман, я сделала сверху и снизу перемычки для того чтобы из этого кармана ничего не выпало, кстати, он очень вместительный:


Baby Boy Album - part4 - СП Малышковый Альбом 4 этап

Задание: 
1.  подумать над дополнительным местом для фото либо больших карточек для записей. Для начала используйте глубокий карман за счет создания дополнительного большого слоя, как я сделала на левой странице 2. Подумайте над новыми интересными способами фиксирования ваших книжечек для фото, забудьте об анкерах и простых завязочках. 3. Не забывайте о месте для записей 4. И у кого есть - используйте брадс, но этот пункт - по желанию.

2 комментария:

  1. Разворот очень гармоничный, мне очень понравилось как подобраны цвета. Объемный карман под уточкой - ни за что бы не нашла :)

    ОтветитьУдалить
  2. с виду просто, а оказывается замудренно все

    ОтветитьУдалить