четверг, 6 июля 2017 г.

Блокнот для блога MyHobby Point

   Всем привет. Как же я люблю имитацию дощечек и деревянных поверхностей в работах. Сегодня я хочу показать свой старинный деревянный блокнот. Досочки на нем я постаралась максимально состарить и сделать их с налетом времени.
При создании я использовала следующие материалы от MyHobbyPoint.  По заготовке обложки уже с досточками перед тем как покрасить краской MATT SOLID PAINT бирюза. При помощи клея 100% ПВА УНИВЕРСАЛ  я приклеила местами следующие топпинги COLOR GLASS небесный и одну из моих самых любимых деко-топпингов ПЫЛЬЦА розовый персик - после его грунтовки дает интересный эффект на поверхности. А также использовала топпинг КВАРЦ ПУДРУ бирюза.
Для еще большего эффекта старины в дело пошел CRACKLE 100% EXPRESS. Наносим его тонким слоем - так он очень быстро высыхает - всего 10-15мин.
Местами прошлась CRACKLE COLOR цвет песок.

Далее, пока все сохнет - я решила покрасить чипборд Листья и Птички на проводах  и украшения контур поинтом GLOSS 3D POINT бирюзовый.


И заключительным этапом - использовала топпинги  Слюда-блеск оттенки заката - эти топпинги просто волшебные, а еще использовала не менее волшебный топпинг из новинок MICA GOLD пудра золотая.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий